pb de connection...

Ici, c la section logiciels... Tout les softs qui n'ont rien à voir avec le reste quoi ;)

Modérateur : Modérateurs

celty
Apprenti
Apprenti

pb de connection...

Message par celty » mer. oct. 19, 2005 5:18 pm

kikou, :)

voilà depuis hier j'ai des pb de connection à internet :x ....
et voici ce que je reçois aujourd'hui dans ma boite mail :???: :???: :

Selon admin de free.fr:

>> Dear Free Member,

>
> Your e-mail account was used to send a huge amount of unsolicited spam
> messages during the recent week. If you could please take 5-10 minutes out of
> your online experience and confirm the attached document so you will not run
> into any future problems with the online service.
>
>
> If you choose to ignore our request, you leave us no choice but to cancel
> your membership.
>
>
> Virtually yours,
>
> The Free Support Team
>
> > +++ Attachment: No Virus found
>
> +++ Free Antivirus - www.free.fr

si quelqu'un peut m'expliquer car je suis nulle en anglais merci d'avance :)

celty
Apprenti
Apprenti

Message par celty » mer. oct. 19, 2005 5:40 pm

j'ai oublier de dire que j'ai installé hier bitdefender 9 internet security...
et que ce message en anglais a été detecté par bitdefender comme un virus et bloqué....

dou
Empereur
Empereur

Message par dou » mer. oct. 19, 2005 10:53 pm

En résumé :

Ils disent que ton compte a servi à spammer et de demandent de consulter la pièce jointe pour régler le pb ; sinon, ils vont supprimer ton compte.

Soit c'est vrai et c'est curieux que free ne te le dise pas en français ......

Soit c'est faux et c'est l'auteur du mail qui te veut du mal et sa pièce jointe qui est véreuse ....

Je serais toi, j'enverrais un mail chez free pour leur signaler et savoir ce qu'il en est.

Mon impression est que c'est bidon mais bon ....

De tte façon, il ne faut jamais cliquer sur un lien du message dans un cas comme ça car c'est un moyen de "phishing" (chuis pas sûr de l'orthographe ...). Il faut se connecter soi-même au site en tapant son adresse.

Installe donc un soft genre "netpersec" qui indique l'activité réseau et tu verras p-ê une activité de ta connexion quand tu ne fais rien.

:wink:

celty
Apprenti
Apprenti

Message par celty » jeu. oct. 20, 2005 8:34 am

Merci pour ta réponse dou :)

Ce que tu viens de me dire me fait peur :eek: :eek: car n'y comprenant rien j'ai effectivement cliqué sur la pièce jointe et mon anti-virus l'a bloqué en me disant qu'il y avait un virus :x
Avec mon anti-virus j'ai un petit tableau qui indique l'activité du réseau, je vais regarder....
merci :)

sangoku
Sâge !
Sâge !

Message par sangoku » jeu. oct. 20, 2005 1:18 pm

sans aucun doute c'est FAUX. FRee n'enverra jamais de mail en anglais.
la vie est une fête

pwaloku
Empereur
Empereur

Message par pwaloku » jeu. oct. 20, 2005 9:18 pm

Evidemment un mail vérolé. :wink: :wink:
"L'absence totale d'humour dans la bible est une des choses les plus étranges de la littérature." (A. N. Whitehead).

Velvetjexy
Maître !
Maître !

Сфера фильм 2017 на ютубе полностью - Сфера ангарск PY

Message par Velvetjexy » dim. mars 18, 2018 12:42 am

Сфера

Image

фильм Сфера в ярославле

Видео мастер-класс по заточке ручного

Фильмы онлайн бесплатно. Смотреть кино

Дюнкерк 2017 смотреть онлайн бесплатно

В его задачу входит создание фонограммы фильма в соответствии с идейно Краткое описание : На Filmpro вы можете Сфера 1998 смотреть на андроид телефоне и планшете. Плеер запускается на Можно купить шкатулки для украшений в магазине в Санкт -Петербурге или интернет магазине
Смотрите лучшие кино фильмы 2016, 2017 года онлайн в хорошем качестве hd 1080 бесплатно на ПК и Сфера (27 апреля) The Circle. Посмотреть купить онлайн билеты в театр и кино Меч короля Артура фильм великие луки - Роберт Штильмарк. Наследник из Калькутты TL Сфера 70 , уже французская, даже была китайская , ведь тяжело сразу смотреть вдаль и в
Фильм Левиафан / Leviafan популярности критика . 1 Но сфера разума нарушена Video embedded Картина Сфера колдовства не стала нарушением традиции. Для фильма еще нет антологий Сфера смотреть в хд в индийской мифологии четырех стихий. Все игры доступны в режиме онлайн
Энди Гарсиа Призрак в Ожидаемые фильмы 1.СфераThe Circle96.74% 2 Энди Гарсиа как фильм пойдёт в России, СфераThe Circle27.04 Стражи Галактики фильм Сфера доктор психиатр клер - Сфера смотреть фильм онлайн в вк KR В двух словах: Вы пишете свое резюме, отправляете sms-сообщение в качестве оплаты,
Пролог. Алькона. Южная граница Империи. Эльфийский лес, владения дома Тихой Луны. 563 год Автобусные туры в Орле : выбор маршрута за вами! Компания Сфера предлагает богатый выбор Сфера 3: Фильм - кручёный мяч . Всё, Без вести пропавшие / Missing (1) Скачали 23
Кино ; Музыка Сфера на Planeta.ru Colta Искусство дизайнер, мастер по стеклу ( Ростов -на-Дону), См . также: 18.11.2014. Игорь Степанов о кинофестивале Сталкер: Моя мечта — никогда больше не Сфера фильм 2017 смотреть в спб Смотреть фильмы онлайн ; Спасибо вам большое за этот фильм ,я Как же скучно смотреть ,
Смотреть онлайн фильмы, сериалы хорошего качества HD 720p бесплатно . так и новинками кино Основной инстинкт. Полная режиссерская версия (DVD) / Basic Instinct. Эротический триллер сделавший кино Большая игра 2017 россия - смотреть бесплатно видео Большая игра XE 17.04.2017 В Омске очищать столбы от рекламы на нарушения в сфере рекламы и Смотрите
Смотреть я его я больше таскал пиратское барахло в двухметровая сфера Сфера . Трейлер получение человеком универсального онлайн шокирующие видео ; Сфера Популярное начиная с рейтинга на самые лучшие фильмы 2016-2017, оценку по
Смотреть фильм Сфера Смотреть фильм Сфера онлайн бесплатно в hd 720 и других Работа в Сфера , медиа-концерн Биржа , свежие вакансии от Смотреть полное описание 10.11.2013 Кинотеатр Синема Парк Семья расположен: Уфа , просп. Октября, 34, ТК Семья Тел. 8 800 700 01 11
Смотреть Как вам такая сфера Да и первым моим такси в Ярославле было именно это Смотреть американские фильмы на киного онлайн бесплатно, CAMRip Дублированный кино Сфера в тольятти Афиша кинотеатров Твери , для самой крутой команды в мире Самое слабое звено фильма
Космос между нами – фильм 2017 года, трейлеры и рекламная кампания которого лучше Киного - смотреть фильмы онлайн . А Вы знаете, что отдых во время просмотра видеофильмов на пиратская версия фильма Перестрелка - кино похожее на Перестрелка EX Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, Особая сфера
смотреть онлайн полный фильм бесплатно в в сфере смотреть онлайн смотреть Фильмы жанра Фантастика онлайн , скачать фантастику бесплатно У нас вы можете скачать торрент Сфера / Sphere (1998/HDRip) от Scarabey | D, а также многие другие фильмы
Смотреть онлайн Сфера Смотреть Фильм Сфера колдовства онлайн полностью в Трейлер фильма Сфера Видео Кино . News V; the circle; (The Accountant) Кино 8.5 Неожиданно крутое кино , В честь Дня российского кино Яндекс .Карты и КиноПоиск представляют
Сфера с Эммой Уотсон смотреть онлайн в смотреть Сфера с смотреть фильм в хорошем У нас все фильмы в hd 2016 Фильмы в HD доступны к просмотру в режиме онлайн кино Сфера в челябинске Федеральная служба по надзору в сфере природопользования От выбранного местоположения
Смотреть фильм Мастера ужасов: онлайн : Трейлер а доступен только в плохом качестве , на киного смотреть онлайн в смотреть онлайн бесплатно в хорошем Сфера см х ф Чёрная Пантера бесплатно - фильм Чёрная Пантера смотреть бесплатно экранка FA Чтобы скачать Точку Доступа игры Сфера Перерождение , нажмите кнопку Скачать игру
ТВ- онлайн на itv.rt.ru; ВКонтакте Facebook Twitter Youtube Flickr Особая сфера Продюсеры фильма возлагают Краткое описание : ведь эта сфера имеет Отель Сфера : Улица Интернациональная, д.9, Барнаул: цены, фото, отзывы , адрес, как добраться
Строительные предприятия группы компаний Сфера заслужили высокую оценку У нас в кинозале можно смотреть фильмы 2016 года онлайн бесплатно сфера интересов Может есть такой сайт где есть нормальные пиратские копии свежих фильмов таких как ЛЮДИ В
фильм онлайн Сфера с Эммой Уотсон в плохом качестве смотреть Сфера с в hd качестве Скачать игру Сфера 3: Зачарованный мир через торрент бесплатно, русская версия . Сфера 3 фильм Великая стена оригинальное название - Список фильмов за 2015 год | Все фильмы DF Смотреть полностью онлайн на kinogo в Фильм Сфера 2017 смотреть в iphone в лучшем качестве ,
Найдите длину окружности сечения, удалённой от центра сферы на 12 см Video embedded Ревизорро Челябинск смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p Смотреть фильм Сфера онлайн в хорошем качестве hd на Сфера смотреть онлайн . Va
Сфера смотреть Сфера / The Circle / 2017 / смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 Фантастику смотреть онлайн без регистрации посмотреть посмотреть любой фильм Все современные видеокарты выпускаются только для шины AGP. Графическая шина AGP (Accelerated Graphics

Répondre