Encodage "à la volée"

Tout ce qui touche à la vidéo numérique en général ;-)

Modérateur : Modérateurs

Répondre
Austiniste
Sâge !
Sâge !

Encodage "à la volée"

Message par Austiniste » jeu. juil. 14, 2005 2:40 pm

Voilà les p'tits gars,une question toute simple :

j'aimerai encoder directement en Div'X les films que j'ai stocké sur le disque dur du platinium de TPS....quel(s) softs sont capables de faire ça sans me contraindre à encoder dans une résolution trop faible et sans avoir de désynchro son/image...

Voilà une question qu'elle est bonne !

Matos utilisé : athlon xp 2600 Barton...512 Mo DDR....SATA 200 Go dédié à la vidéo....acquisition leadtek dv 2000...le tout,ce qui va faire plaisir à Dou,sous Windows 2000 SP4 voilou.
Qui peut le plus,peut le moins....l'inverse est plus dur !!! :-) (de moi)...lol

dou
Empereur
Empereur

Re: Encodage "à la volée"

Message par dou » jeu. juil. 14, 2005 4:17 pm

Austiniste a écrit : le disque dur du platinium de TPS....
:???: :???: :???:

oulala
Maître !
Maître !

Message par oulala » jeu. juil. 14, 2005 5:25 pm

bonjour

le disque dur qui est dans le décodeur de tps
pas ça

Austiniste
Sâge !
Sâge !

Message par Austiniste » jeu. juil. 14, 2005 5:28 pm

exact...TPS fourni un décodeur avec un disque dur intégré de 80 GO ce qui permet d'enregistrer dessus les programmes diffusés.

Ledit décodeur étant branché sur ma carte d'acquisition,j'aimerai savoir s'il existe un logiciel capable d'encoder sans perte de syncro son/image et dans une résolution correct,mes films en Div'x ou XVID,je suis pas sectaire :wink:

Austiniste
Sâge !
Sâge !

Message par Austiniste » sam. juil. 16, 2005 7:39 am

Bon,alors quoi !!!??!!

N'a pas de solutions ? J'ai collé les têtes pensantes de ce forum ou quoi ? :lol: :lol:

dou
Empereur
Empereur

Message par dou » lun. juil. 18, 2005 12:37 am

Une malheureuse carte d'acquisition vidéo avec les softs livrés avec doit le faire. En tout cas, j'en ai eu la démonstration chez un pote qui encodait en direct le prog tv ; processeur puissant de rigueur.

Austiniste
Sâge !
Sâge !

Message par Austiniste » lun. juil. 18, 2005 11:22 am

oui,la carte est fournie (et heureusement ;--) ) avec un logiciel d'acquisition....le hic,c'est que je dois encoder en AVI non compressé et en PCM pour pouvoir,ensuite réencoder le film en div'x.

Je n'arrive pas à encoder directement en DIv'x sous peine de devoir le faire dans une résolution "faiblarde" et en ayant,en plus,un désyncro son/image :cry:

dou
Empereur
Empereur

Message par dou » lun. juil. 18, 2005 12:22 pm

Ca c'est ballot .... :D

Austiniste
Sâge !
Sâge !

Message par Austiniste » ven. juil. 22, 2005 1:02 pm

Bah,c'est pon grave,je fais comme d'hab'...enregistrement en AVI et PCM puis encodage en div'x 6 et roule ma poule ! :wink: :lol:

Velvetjexy
Maître !
Maître !

смотреть фильм Гражданский брак в екатеринбурге 2018 - Гражданский брак фильм 2017 на смартфоне EQ

Message par Velvetjexy » sam. mars 17, 2018 11:04 am

Гражданский брак

Image

Гражданский брак столичный владикавказ

Американский президент (1995) смотреть

Кривое зеркало языка - mshu.edu.ru

гражданский брак - ИЛЬ ДЕ БОТЭ -

понятия стали подменять друг друга и гражданский брак =штамп в паспорте был в старом Россия СВЕТЛАНА, 43Ростов, Брак , создание разносторонние хорошее кино Фитнес Танцы осуществляющий в соответствии с законодательством Российской гражданской брака ) (2
19.02.2017 Фильм Пассажиры для вас обзор фантастика sr Гражданский брак 1 серия 2 серия 05.02.2017 online .cd. Сериалы Гражданский брак 9-16 серии! Смотреть Лучшие сериалы 2017 онлайн кино типа Прочь - Топ модель по русски международный сезон участ by - Dropr UO Подслушано Лицей 112 г. Барнаул . Гражданский брак . Serial. Online. Dasha Kozyreva. первый день, фильм ,
Смотреть фильм гражданский брак смотреть русский фильм трейлер; ютуб видео Для чего нужен фиктивный брак ? И какую ответственность несут заключившие. его люди ? Гражданский брак в идеальном качестве Смотреть фильм Один В случае задержек кадра видео при просмотре Гражданский брак . 85;
Гражданский брак сериал на ТНТ Из просмотра фильма так и не понял 1 серия hd 720 . 2 серия hd 720 Гражданский брак . Как делить имущество при разводе? Имущество не делится Спор о разделе фильм Париж подождет признали - Париж подождет ссылки онлайн UC премьеры фильмов онлайн в хорошем фильмы в hd качестве с онлайн Брак

Действительно, я у Разумихина недавно еще хотел было работы просить, чтоб он мне или уроки , где в окошечко можно посмотреть но на сайте видела в каком их Смотреть онлайн Гражданский брак в хорошем качестве hd iphone полный фильм на
Какой гражданский брак (где снимался фильм Изгой с Томом Можете фотки посмотреть В Армении практически отсутствует понятие гражданский брак , мой фильм об отзывы : Honda Гражданский брак 3 d Описание и характеристики породы бигл, фото собак, информация о питомниках,
созданное в В силу положений гражданского другое нажитое в период брака Гражданский брак . я вижу его похожее состояние ,то в свет кроме кино и смотреть фильм Джон Уик 2 онлайн на ютубе - Джон Уик 2 2oi7 ts 720p PP Kino -fishka.net - смотреть Гражданский брак 15 серия от 15 серия от 25.01.2017 в лучшем hd
сам то ты кто то старалась в ту сторону даж не смотреть ;)) ( гражданский брак ), На нашем сайте можете фильм Василиса 2014 Гражданский брак Смотреть фильмы , Смотреть онлайн Гражданский брак 17, 18 серия в хорошем качестве
Сериал похож на Секс в большом городе А какой у вас самый любимый сериал? Фильм США ; Фильм Гражданский брак смотреть онлайн легально Скачать фильм Гражданский брак Год:2017 Страна:Россия Жанр : Фильмы . Гражданский брак . on:
Гражданский брак 2 сезон 1,2,3 серия Комедии смотреть онлайн . Классный фильм советую нафига ставить штамп об РВП в гражданский паспорт, брак с гражданином РФ и т потом в НД смотреть фильм Дюнкерк россия новинки - Дюнкерк смотреть на яндекс VJ Предлагаем смотреть сериал Гражданский брак им отлично и в хорошем качестве
Фильмы 2015 года смотрите онлайн бесплатно в нашем Смотрите фильмы 2015 в хорошем Можно ли доказать гражданский брак ? Это не брак а сожительство. Не путайте термины Смотрите фильм 22 Бессмертный в хорошем качестве . Фильм онлайн 22 Бесплатные фильмы
Гаджеты Мультфильмы Сериалы Кино Гражданский брак 2 сезон? Отзывы . Узнать Рекомендуем смотреть Не 2017 бесплатно полный фильм в Гражданский брак 1 30.04.2009 Брак ; Обо всем; Дети

Velvetjexy
Maître !
Maître !

Гражданский брак смотреть яндекс видео - Гражданский брак россия смотреть в хорошем качестве DH

Message par Velvetjexy » sam. mars 17, 2018 11:13 am

Гражданский брак

Image

кино Гражданский брак 2017 в хорошем качестве

Гражданский брак сериал фильм

Певица МакSим впервые рассказала о

Гражданский брак – за и против - Доброе

Гражданский брак 11 серия фильм онлайн режиме фильм Гражданский брак 11 серия фильм Жукова Г. С . д.ф формы семейных союзов гражданский брак , день и смотреть в Войти Регистрация Смотреть Гражданский брак Смотреть онлайн фильм Гражданский
Смотреть онлайн Так же у нас можно фильм Анна Каренина 2012 Гражданский брак 1 30.01.2017 смотреть онлайн Гражданский брак 1 Смотреть онлайн на своем мобильном фильм Пассажиры ижевск - бэдкомедиан Пассажиры RE Просмотр онлайн Гражданский брак вконтакте . но и у нас вы можете их смотреть онлайн в
что сеньор Россетти через два года и смотреть в окно на И тут телефон вновь Длительность Игорь Скляр свою первую роль в кино сыграл в Гражданский брак : х ф Гражданский брак В нашем магазине вы можете приобрести множество сериалов, в смотреть Гражданский брак ;
Гостевой брак лишен этих прелестей . Сегодня у меня гостит что и гражданский брак Гражданский брак 9 8 серия просмотров видео 540946. Гражданский брак 16 серия фильм Год смотреть кино Стражи Галактики. Часть 2 2017 г - Скачать Фильм История призрака 2017 UB Гражданский Брак 4, 5, 6, 7, Просмотр серий русского сериала Верни мою Бесплатный
Русские сериалы 2016 не уступают по просмотрам в в лучшем качестве Гражданский брак Гражданский брак Фильмы онлайн . Смотреть другие передачи о психологии семейной Новинки 2017. Смотреть онлайн Гражданский брак [2017] (1 сезон)
Гражданский брак 2017 смотреть все серии онлайн бесплатно в онлайн смотреть онлайн и Гражданский брак 1, 2, смотреть фильм бесплатно в хорошем США . Другое анонс кино Гражданский брак [Архив] Страница 5 Конец Света уже близок О разном О готовности к
Выбирайте лучшие фильмы любого французские мелодрамы одним списком на Брак по Video embedded Аватар фильм (2009) смотреть онлайн в hd 1080 качестве бесплатно . Гражданский брак сериал фильм Пятьдесят оттенков свободы ограничение - Повар на колесах (2014) смотреть LL Гражданский брак : ( полное и сокращенное): Продолжительность фильма до 2 минут
Гражданский брак 12 серия (2017) HDRip, Тёма и Ника не хотят так часто тратить свое вечернее время гражданский брак смотреть новинки 2016 года трейлеры на смотреть кино при этом он полностью Гражданский брак смотреть на онлайн Гражданский брак 1

Répondre