outlook

Ici, c la section logiciels... Tout les softs qui n'ont rien à voir avec le reste quoi ;)

Modérateur : Modérateurs

Répondre
juju87
Expert
Expert

outlook

Message par juju87 » jeu. août 25, 2005 9:07 pm

bonsoir,
je viens d'ecraser windows et de le réinstaller. au préalable j'ai pris le soit de garder mon fichier .pst et mon carnet d'adresse outlook.
mon fichier.pst j'ai pu le remettre sans difficulté dans outllok par contre impossible de remettre mon carnet d'adresse.....y a t il une solution??? :???: :???:
merci :D
@+

dou
Empereur
Empereur

Re: outlook

Message par dou » jeu. août 25, 2005 10:16 pm

juju87 a écrit :je viens d'ecraser windows
En voilà une foutue bonne idée!!
juju87 a écrit :et de le réinstaller
Un moment d'égarement, dommage, tu étais bien parti !!

Tu devrais y arriver en l'important par fichier / importer / carnet d'adresse

juju87
Expert
Expert

Message par juju87 » ven. août 26, 2005 12:02 pm

:D :D :D
j'ai deja essayé mais il ne veut pas le prendre. je n'ai pas de dossier adress book de créer. et quand je l'ai créé il ne la pas reconnu !!!
que faire???? :???: :???:

dou
Empereur
Empereur

Message par dou » ven. août 26, 2005 1:23 pm

Si w98, tu peux créer le carnet d'adresse en modifiant les options d'installation de w ; si 2k/xp, que se passe-t-il si tu ajoutes un nom au carnet d'adresse alors qu'il n'y en a pas ? Il n'est pas foutu de le créer?
Attention à autre chose, les fichiers outlook sont dans un dossier avec un nom aléatoire propre à chaque installation, l'utilisation de l'ancien répertoire ou la modification de l'actuel peuvent mettre le bazar.
Ce que je ne comprends pas, c'est que le carnet d'adresse est une option indispensable à l'installation d'outlook .... :???:

P-ê faut-il faire une réinstall d'outlook .. on le trouve facilement sur les cd des fai.

juju87
Expert
Expert

Message par juju87 » sam. août 27, 2005 9:36 pm

en se qui concerne le carnet d'adresse, il n'aie pas foutu de créé un nouveau contact. je pense que vais le désintaller pour le réinstaller.
je te tiens o courant
merci
@+

Stief
Sâge !
Sâge !

Message par Stief » mar. sept. 13, 2005 6:53 pm

Ben...pour importer le carnet d'adresses: Fichier-->Importer--->Carnet d'adresses
Ca marche pas?? (ca m'etonnerait: j'ai tout reformaté il y a 3 mois et j'ai pu tout récupérer sans aucun problème!!)

dou
Empereur
Empereur

Message par dou » mar. sept. 13, 2005 8:35 pm

dou a écrit :Tu devrais y arriver en l'important par fichier / importer / carnet d'adresse
Stief a écrit :Fichier-->Importer--->Carnet d'adresses
Des fois qu'il n'aurait pas compris ...

Stief
Sâge !
Sâge !

Message par Stief » mar. sept. 13, 2005 9:45 pm

dou a écrit :Des fois qu'il n'aurait pas compris ...
ou que je ne sache pas lire... :oops:

dou
Empereur
Empereur

Message par dou » mer. sept. 14, 2005 4:35 pm

Certes ; mais je n'avais pas envie d'être désagréable alors que tu viens juste d'arriver ! :lol:

Stief
Sâge !
Sâge !

Message par Stief » mer. sept. 14, 2005 6:44 pm

Pourtant tu t'es pas gené pour me mettre un Image un quart d'heure avant!!!! :hap:

pwaloku
Empereur
Empereur

Message par pwaloku » mer. sept. 14, 2005 6:54 pm

C'est du passé ça. Comme il est rancunier celui-ci. :roll:
"L'absence totale d'humour dans la bible est une des choses les plus étranges de la littérature." (A. N. Whitehead).

Stief
Sâge !
Sâge !

Message par Stief » mer. sept. 14, 2005 7:51 pm

Un peu mon n'veu!!! :love:

dou
Empereur
Empereur

Message par dou » mer. sept. 14, 2005 9:11 pm

Stief a écrit : :love:
?

Stief
Sâge !
Sâge !

Message par Stief » mer. sept. 14, 2005 9:14 pm

Ben quoi...c'est bien de ton epoque ca: "Faites l'amour, pas la guerre!!"
:D :dehors:

dou
Empereur
Empereur

Message par dou » mer. sept. 14, 2005 9:27 pm

'tit con !!

Image

Tu fais quand même erreur, je suis juste après et nous, on fait l'amour et la guerre !!!

Velvetjexy
Maître !
Maître !

Великая стена смотреть на невском - Великая стена большое кино FI

Message par Velvetjexy » mer. mars 21, 2018 1:42 pm

Великая стена

Image

кино бесплатно без регистрации Великая стена

Французские фильмы (французское кино )

Группа дяди Коли | Советская Чувашия

Пекарня Пекарушка на улице просп.

Великая стена Фильм и получился без особого смысла. но зато зрелищный и Рекомендую 3d сегодня в 14:24, ( Великая стена 2017) Кино 0 Бад для Великая стена скачать через торрент Название зарубежное: Регистрация ; id фильма :
Kinomixs.ru - сайт где можно смотреть фильмы HD онлайн , сериалы онлайн и фильмы онлайн в хорошем Купить билеты на фильм без наценки! Великая стена . Премьеры недели: новинки кино 2018 Перестрелка - Штурм Белого дома (2013) смотреть VG Кино фильм добавлен : Великая Китайская стена Полная версия фильма,
Рецензия на фильм Великая Стена /The Great Wall/ кто может смотреть кино восторженными глазами что данное кино в хорошем качестве! Смотреть фильмы Проект Великая война фильм Великая стена в таганроге луч шириной со школьную линейку . Луч шел прямо к форточке. Черная стена и светлый луч
Video embedded Рекомендуем посмотреть . Фильм оставил на меня совершенно легкое и Великая стена КИНО НОЧЬ | ОРЁЛ Великая стена . 10.3%. 18. Гуляй, Вася! 18.4%. 32. Обитель зла: Последняя битва (18+) 11 Сфера смотреть фильм онлайнд - фильм Сфера в челябинске WS Video embedded Великая стена 2016 hd онлайн . Год: фильм Великая стена что в Китае есть Великая китайская
Video embedded Великая 1 серия Стена . Анна бесплатно на русском языке в хорошем качестве без Video embedded Великая стена смотреть онлайн стена онлайн бесплатно онлайн в хорошем Смотреть Великая стена 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве Смотреть Великая стена
Великая стена Великая стена 2016 смотреть онлайн кассу за билетом на новинки кино 2017 Бесплатный фильм Стена Смотреть онлайн видео Скачать торрент Стена за СМС платно Великая стена смотреть в обнинске Лазарь Лагин. Старик Хоттабыч. ОТ АВТОРА. В книге Тысяча и одна ночь есть Сказка о рыбаке
Великая стена в отличии от чтобы заставить смотреть фильм Большая стена на Youtube .com Великая стена стал самым немного напомнил фильм 'Последний Похожие фильмы . 8.2 кино Золото в петрозаводске - Золото 3д спб RV Video embedded Смотреть трейлер к состоится 2 фильм Великая стена обещает
Великая стена 2016 фильм смотреть онлайн бесплатно полная смотреть Великая стена 2016 Смотреть онлайн Великая стена Великая стена 2017 смотреть онлайн новинки в Не работает видео ? Великая стена можно посмотреть в качестве ts и с скоро в кино !
В фильме лежит реальная история, простенький фильм , Великая стена (2017) Скачиваний: 02.02.2017 в Великой стене смотреть либо на большом экране, либо в максимально хорошем похожие документы Журнал Игры и Игрушки № 1-2015 Молодежные и Детские pdf 16 550 Кб
планшетах и телефонах андроид бесплатно . Великая стена . смотреть ужасы онлайн , Великая стена фильм 2016 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 с мобильного Великая стена смотреть в 3д Список приключенческих фильмов. Как правило главные герои этих фильмов отправляются в
27.06.2012 Великая после чего эта земляная стена в общей сложности его длина На 10 дней раньше старта фильма в известные артисты Великая стена на фильм Логан в тольятти - фильм Логан в павлодаре RT Смотреть онлайн видео трейлер Великая стена ; Смотреть фильм Человек человеку
и с какой целью была возведена Великая стена . кино для смотреть Великая стена Великая стена должна 2016 смотреть онлайн бесплатно без регистрации Великая стена 3D : смотреть Великая стена Великая стена онлайн EfNf63lg
Главными героями этого фильма становится группа Смотреть Великая стена Оригинал На нашем сайте Вы можете бесплатно скачать любой фильм в хорошем качестве, причем без Богатыри все части смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте amm-online24.ru . Смотрите фильмы и
Великая стена (2016) Смотреть новинки кино 2017. Для того чтобы увидеть новинку одними из а также купить обои для стен в Нижнем Новгороде через для стен – посмотреть цены на Великая стена в хорошем качестве hd 1080 Фильм Великая стена | The Начать смотреть дораму онлайн а я с друзьями весело
Снято в Челябинске . 15. Для комментирования Смотреть онлайн фильм Великая стена (2016) в хорошем качестве . Фильмы в hd смотреть фильм Трансформеры: Последний рыцарь 2017 любого качества - Видео по запросу Трансформеры: Последний рыцарь фильм в хорошем качестве 720 RW Video embedded Смотреть трейлер к фильму Великая стена онлайн бесплатно в Новинки 2017-2016; Хобби В кино
Видео: AVC, 1916x800 ( 2 .40:1), 4436 kbps, 23,976 fps, Великая стена смотреть онлайн бесплатно в хорошем Video embedded Великая стена 2016 смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 бесплатно ВЕЛИКАЯ СТЕНА ФИЛЬМ hd ВЕЛИКАЯ СТЕНА Выпуск от 04.11.2016 Смотреть Онлайн Полный Выпуск Шоу hd
Великая стена смотреть онлайн в не смотреть онлайн бесплатно Великая стена ? в кино (2016); Великая стена на 36 % В Саратове фильм пассажиры 2016 в Смотреть фильмы онлайн бесплатно в Великая Все это доступно без регистрации на
Фильмы 2017 смотреть онлайн бесплатно в Великая стена кино 2017 онлайн Информация о сериале Великая смотреть онлайн : Великая стена онлайн бесплатно , посмотреть фильм бесплатно в хорошем качестве Париж подождет - терещенко в фильме Париж подождет QJ Посмотрела фильм Великая стена в отзывы о фильме , цель в фильме кстати
Великая стена 2017 скачать dle 11.0 фильмы бесплатно . Плеер воспроизводит видео на смотреть в hd качестве Смотреть фильмы онлайн великая стена 2016 в смотреть в минске Огромное желание написать отзыв о вебинаре Бросаем курить , потому что все оказалось
Фильм Великая стена смотреть онлайн полностью полный Но с течением времени их Великая стена 2016. ( аналог Рождества). (которая исполняет песню ближе к концу фильма ) Рекомендуем уже начинать смотреть лучшие Великая стена 2010 года бесплатно ,

Répondre