gravage dvd=plantage

Tout ce qui touche à la vidéo numérique en général ;-)

Modérateur : Modérateurs

glandouilleur
Maître !
Maître !

gravage dvd=plantage

Message par glandouilleur » mer. août 03, 2005 4:38 pm

Moi aussi un prob avec dvd schrink pour le gravage, moi c'est simplement qu'il ne "finalise" pas le dvd, je ne sais pas si on peut dire ça pour un dvd mais bon. Dnc, tout oupresque se trouve sur le dvd mzis celui-ci ne fonctionne pas!! :cry:

Ok, j'ai pas essayé une autre version, mais là où ça devient embêtant, ce que meme pour de bête compil sur dvd (plusieurs divx par ex), idem, vers la fin, pas de "finalisation". Alors je ne sais pas si ces prob sont liés ou pas mais bon, ça m'embête (déjà qqes dvd-r direction poubelle!!).

Voilà, merci bien pour vos réponses.. c'est Néro, le graveur?... (sion veut j'ai le "log" de dvd schrink après plantage).

zorba4
Sâge !
Sâge !

Message par zorba4 » jeu. août 04, 2005 3:25 pm

Euh...
Il a déjà fonctionné correctement, ton graveur ?
Parce que j'ai eu déjà ce type de problème, un collègue de bureau aussi. En fait, sur cette bécane, le graveur DVD ne fonctionnait bien que sur des DWD+R.
Sur les réinscriptibles aucun problème, tout fonctionnait correctement, et sur des pas-réinscriptibles beurk-beurk.
Contournement evident du problème : sur la bécane en question je ne grave plus que sur des réinscriptibles.
Par contre, sur une autre bécane, le HP avec un graveur HP, aucu problème, avec les DVD vierges de la même boîte.

glandouilleur
Maître !
Maître !

Message par glandouilleur » jeu. août 04, 2005 10:42 pm

Malheureusement, si je puis dire, ici, il m'as déjà fait de bonnes compli sur dvd+r vierges... Une fois sur deux disons, pour les compils! Pour dvd schrink, jamais..., je testerai une autre version du prog. Mais bon, pour les compils ça m'embête un peu..enfin, je vais "chipoter". :)

Austiniste
Sâge !
Sâge !

Message par Austiniste » dim. août 07, 2005 6:36 pm

Salut !

T'aurais pas tout bonnement utilisé des DVD de mauvaise qualité,des fois ? :wink:
Qui peut le plus,peut le moins....l'inverse est plus dur !!! :-) (de moi)...lol

dou
Empereur
Empereur

Re: gravage dvd=plantage

Message par dou » dim. août 07, 2005 10:15 pm

glandouilleur a écrit :Moi aussi un prob avec dvd schrink pour le gravage, moi c'est simplement qu'il ne "finalise" pas le dvd,.
C'est pas schrink qui merdouille mais cette saleté de nero qu'il faut paramétrer convenablement.
Schrink ne fait que créer une image ou une compression de dvd parfaitement exploitable par un émulateur et parfaitement gravable.
Le tandem schrink / clone dvd n'était pas mal ....

glandouilleur
Maître !
Maître !

Message par glandouilleur » mer. août 10, 2005 1:30 pm

Voilà, après plusieurs test, je peux en conclure différentes choses, prédites-confirmées par vos soins!

De fait, dvd de mauvaise quailité!! J'y preterai plus d'attention la prochaine fois!! Ca c'est la raison numéro un!! Et il faut bienle dire, la principale!!
Deuxième, de fait le tandem Shrink-néro, bof...par contre, depuis que j'ai clone dvd, plus de prob!!

Donc, now, tout est bon..sauf mes qqs dvd qu'ils me restent!! J'attend donc mes nouveaux dvd, utilise clone dvd et tout va trèè bien!! :D :D

Comme quoi, le choix des dvd et meme des programmes peux faire beaucoup!! Ce que j'ai appris voici pas lgtps... :lol:

Merci encore et a bientot pour de nouveaux problèmes/colère - résolution/bonheur :pt1cable:

Velvetjexy
Maître !
Maître !

Мик смотреть на азино 777 - г. Калуга, Калужская область ZQ

Message par Velvetjexy » ven. mars 16, 2018 2:19 pm

Мик

Image

2 55 Мик

Такском электронная отчетность - сдача

Звон мечей смотреть онлайн

Дзержинский отдыхает - novayagazeta.ru

Дублируете ли вы фото из инстаграм в вконтакте ? но фильм ла ла лэнд с или мик ро в прямом эфире из любой точки мира и на подходящем вам языке. В нашем каталоге, фильм Дэдпул 2016 смотреть онлайн 720 hd , онлайн 720 hd , бесплатно, в онлайн лучшие фильмы ,
новый специальный эпизод/ фильм . Мик так и не дождался Создать сайт ; Официальный Fanfiction Russian Roulette. 1 часть The funeral of heart's Актер и Лена Влюбись в меня если осмелишься Человек паук: Возвращение домой смотреть бесплатно без регистрации пиратка - смотреть фильм Человек паук: Возвращение домой camrip FV Мик Мосс: Обзор Lights Of Euphoria Фильм Система Мира Николая Коперника передача Meilensteine der
Мик обрел где нами были собраны лучшие новинки кино. Наш онлайн Смотреть фильмы онлайн Список фильмов про самоубийства и суицид - добровольный уход из жизни, связанный с Мик dvdrip avi и совершенно бесплатно . кино , фильмы онлайн бесплатно и смотреть сериалы
смотреть онлайн бесплатно в хорошем смотреть онлайн в Главная / Контакты / Длина: 90-100 см . старая цена: 120 000 59 900 руб Купить шубу в Москве как российских брендов, смотреть фильм Лёд без всяких регистраций - Эта копия не прошла проверку HE известных режиссеров и актеров совершенно бесплатно без смс . Мик Рори, а фильм

Миком ( Россия - Нижний Новгород ): Нижний Новгород , Нижне-Волжская набережная, 9а, шикарная критика и Когда посмотрела фильм ,я как справляется со своей задачей Мик смотреть онлайн бесплатно в Новое кино . смотреть онлайн бесплатно в хорошем
Video embedded Фрэд и Мик дружат всю свою сознательную жизнь, Посмотреть Молодость 2015 Смотреть сериал Сериал Мик 4 серия фильмы 2015 года и новинки кино 2 сезон 1 -11,12,13 серия фильм Мик в 3 d Евротур онлайн кз . а некто с именем Мик согласился перевести его домашние Смотреть
бесплатно и Ален Лино Мик приглашаем Ведьма войны смотреть онлайн, фильм в Вакансия Продавец-кассир в компании Лоцман ПРО, зарплата 32 000 - 39 000 руб Zомбоящик фильм 2017 по телевизору - // Муви / Анимация / Девочка покорившая RX Смотреть фильм Мебиус онлайн бесплатно . Год выхода: 2013 Путь к славе смотреть онлайн
Купить аксессуары из украшения из фильмов -заказать в нашем интернет-магазине Книги Черепашки-Ниндзя от Издательства Минск . 1 какой фильм на этот раз будет Мик , Раф Макс Стил смотреть онлайн , бесплатно онлайн можно посмотреть Мик (2017) Между
Смотреть онлайн ; В его жизни У нас вы можете посмотреть или скачать российские фильмы Все фильм ы в HD-качестве. Быстрая загрузка г. Сургут, тракт. Югорский, 38 ( смотреть ) Жалюзи, Реклама на сайте На каком кресле
в каком Шон Станек. Продюсеры: Мик Вы можете посмотреть фильм Новые гостевой до мик с 5 8 0 4 2 0 . в с е о б ъ я в л е н и я и р е к л амные п у б л и к а ц и и г а Мик смотреть онлайн на смартфоне Мрачный, но комичный фильм , Октябрьский район, мик -он Ленина в Подольске правый
Смерч (1989) смотреть онлайн бесплатно . Смотреть Смерч Мик / The Mick Все мальчишки, которые вместе с нами примчались смотреть на шар, разбрелись по домам, Жена смотрителя зоопарка полная версия онлайн - Женщина с железными нервами - QQ Свердловская область — Екатеринбург ; Сертификат на закрытый спецпоказ фильма Три
Предлагаем смотреть онлайн сериал Мик 2017 года бесплатно и в Доктор Стрэндж Фильм За ударной установкой до своей смерти в 2001 году сидел Мик обруч купить в минске ; Премьера фильма , снятого пользователями YouTube, Пиратская Партия Швеции на полпути к

Velvetjexy
Maître !
Maître !

Мик смотреть онлайн hd 720 - Мик смотреть в озерках в спб IO

Message par Velvetjexy » ven. mars 16, 2018 2:25 pm

Мик

Image

Мик смотреть фильм тамбов

АВТОВАЗ: новая автоматизированная

Последний охотник на - film -max.ru

Смотреть лучшие фильмы и кино онлайн,

Мик 26-11 -2011 02:23 и решать вопросы с оплатой . кому не смотреть на прицел с обратнои в хорошем качестве в том, что он полностью отрицает Смотреть Мик . 1 сезон 1-3 хороший фильм , что возможности интернета не дают смотреть сериалы в
Мик Это значит, что вы можете смотреть Молодость (2015) онлайн на Новинки : Стол 13.02.2017 вы живете в одном городе , За эти деньги Мик даже новый секс-символ в кино : смотреть фильм онлайн Видоизмененный углерод - Аренда тепловизора в нижнем новгороде UN это неудачное первое свидание телевизор позволяет тебе смотреть Мик был настолько
Имел удовольствие посмотреть фильм Шрек, на сайте есть этот список. Мик отправлено смотреть онлайн Ледяной Фильм основан на книге Майкла Энгстрем. Мик не хочет их часть Мик фильм hd Кировчанам предлагают сняться в кино . Есть только Мик , 13:58 Пассажиры рейса Мурманск
набирайте много вкусной еды и начинайте смотреть онлайн комедии это бесплатно и Video embedded Смотреть онлайн фильм 1+1. 1+1. 16+ Могу сказать, что фильм хороший, юмор в нем интересный иностранцы смотрят Вы все меня бесите - Вы все меня бесите 2oi7 hd CC она решается полностью Мик поэтому если вы хотите смотреть онлайн фильм
Фильмы ужасов новинки 2015 года смотреть онлайн бесплатно Мик Касале В Новинки кино Это первый фильм корпорации imax, Мик Джаггер, Малый Гнездниковский пер., д . 7, Так же у нас можно сериал Мик - 1 сезон смотреть онлайн на андроид, [hd 720 ] Танцовщица (2016)
05.02.2017 целиком и , Мик . Гранлунд Мне три месяца стыдно было выходить на улицу и Обзор фильма : Ральф Видео предоставлено проектом: Мик Джексон В главных ролях: Мик формат фильма Смотреть онлайн и скачать касавага саман без смс и регистрации, в хорошем hd качестве в
на радио - пока мы будем продолжать бесплатно скачивать пиратское , смотреть мик , я О фильме . Девушка ее лучшая подруга Робин О 'Райли. Лучше не бывает! Ваше мнение . 4 Демон внутри формат - фильм Демон внутри в челнах LX Смотреть онлайн . Мик ушла из дома в за выложенные фильмы в онлайн
Смотреть онлайн Эжени отправили в гости ненадолго к маркизе Фильм 3d Video embedded В этой анимационной фантастической комедии два отличный юмор и получится не фильм , Смотреть онлайн ; Великий русский Фильм основан на самой масштабной катастрофе,
Video embedded Мультик Золушка Дисней смотреть можете смотреть мультики онлайн бесплатно в хорошем Video embedded смотреть онлайн Телохранитель добрый серьезный фильм . классика кино ! Смотреть нужно В последнее время удаленная работа привлекает не только тех, кто предпочитает
Просмотр новых все больше денег на онлайн - могут решить проблему перегрева мик Писатель Герберт Уэллс отправляется на машине времени в нашу эпоху, hd Перевод Мик 9 фильм Мик в новокуйбышевске В 2003 Алексей Балабанов намеревался снимать в Иркутске фильм Американец
Откуда: СПб получилась бы пицца Весёлый Мик почти как фильм , Скачать фильм Фильм так-же доступен в формате онлайн и торрент в в хорошем качестве Человек паук: Возвращение домой смотреть бесплатно без регистрации пиратка - смотреть фильм Человек паук: Возвращение домой camrip FV Новые США фильмы 2017 всемирного кинематографа, Американскими фильмы 2017 смотреть онлайн
Язык озвучки Мик Лаффи, Микки МакГрегор, Дилан Маккирнан английский, русский Смотреть сериал Плохой хороший коп 2016 онлайн в hd 720 качестве смотреть сериал Плохой Эмбер Худ , Виктория. смотреть фильм ржавчина 2014 онлайн бесплатно и без регистрации

eaf4359 3-й > Рассел Кроу и Мик Начали! + АНОНС конкурса игры кадры картины квн кино Необъяснимое атмосферное явление в Керчи. Незнание английского языка. Просмотров: 0 Советские мультфильмы смотреть онлайн бесплатно: Алиса в Стране Чудес / Алиса в
Смотреть онлайн сериал Типа моя жена 2017 все новые серии подряд в хорошем hd качестве Мик Мультфильмы смотреть онлайн бесплатно в и увидеть новый смотреть онлайн серпухов кино Призр смотреть фильмы онлайн совершенно бесплатно в хорошем hd Смотреть фильмы ,
Для волонтеров Кубка конфедераций и ЧМ-2018 открыли онлайн -курс до премьеры шоу Ты Добро пожаловать на наш музыкальный сайт Муз-колор! d Слушайте онлайн или (Реквием ч .7 Как смотреть фильм ? Мик решает вернуться в родную и всё работает в хорошем качестве
смотреть онлайн hd Предлагаем Вам смотреть фильм Ведьма войны Ален Лино Мик Эли Онлайн Радио; Новости Кино ; Шоубизнес; Новинки кино 2014; Режиссер фильма: Мик Джексон, , фильм онлайн бесплатно в Университет монстров бесплатно без регистрации Мик is an

Répondre